Техническая причина.
Если у вашего знакомого, пользователя МТС, вы услышали при дозвоне не стандартные гудки, а какую-нибудь тупую мелодию, то поинтересуйтесь, знает ли он об этом. Очень вероятно, что оператор подключил эту услугу внаглую и не спрашивая, при этом снимая по 50,3 честно заработанных р/мес. Код отключения услуги *111*29#. Говорят, что это уже с начала года активно практикуется компанией.

*ожидает пинания ФАСом Комстара, ибо недавно ещё и МТУ повысил плату по всем уже заключённым тарифам не особо волнуясь об информированности абонентов*

@темы: вокруг, произвол

Комментарии
27.04.2009 в 18:51

визуал, нежный, как попка младенца
а у меня эти (нехорошее слово) подключили прогноз погоды. На кой он мне нужен!
27.04.2009 в 18:56

Техническая причина.
Он как-то себя внешне выказывает? Как отключается?
27.04.2009 в 19:03

визуал, нежный, как попка младенца
Ядерный дракончик смски приходят... я блин завтра доковыляю до их гребаного офиса на профсоюзке и первому же оператору попадет по шее. Блин когда у меня болит лапа я злое совсем.
27.04.2009 в 19:26

Техническая причина.
Ясно.. Кстати, Дракон Рассвета говорит, что они все снятые деньги за самовольные услуги возвращают, чтобы замять инцидент.
27.04.2009 в 19:35

визуал, нежный, как попка младенца
Ядерный дракончик да денег они за погоду пока не берут, но я как бы их об этом не просил.
27.04.2009 в 21:20

В Мегафоне один раз сделали. Видимо остальные опы прознали хороший способ деньгесдираловки.
28.04.2009 в 00:00

Гыг. Насчет меня без паники. Я сам, в здравом уме и твердой памяти поставил туда "эту тупую мелодию". =)
28.04.2009 в 18:58

Техническая причина.
Хи (%